Заметки путешественника
Русский в Париже или все не слава Богу
Автор: SammyDark, то бишь я
Пейринг: не дай боги
Рейтинг: читабельно
Тип: гет
Жанр: Юмор, стеб, обычная жизнь
Размер: миди
Статус: в работе
Дисклеймер: все принадлежит мне
Саммари: первое путешествие. Что будет если ты вообще боишься сказать что-то на французском? Что, ели ты приехал на отдых с предками, которые балакают только на русском и при этом их психика не слишком устойчива? Ад? Или все же в этом можно найти что-то веселое?
Записки путешественника, что-то полезное и бесполезное, и ох как надеюсь, что некоторому можно улыбнуться.
Примечание: присутствует мат и некая гадость. А может я просто вру.
17 декабря 2012 г. Понедельник
17 декабря 2012 г. Понедельник
Чемоданы собраны заранее. Мама набрала прокладок на «эти дни» так, словно Париж затопит. Выезд в Минск в пять утра… долен был бы быть.
Утром рвутся папины штаны, бабуля требует тонное время полетов-переетов, не понимая, что существует разница во времени… И это злит маму:
- Ты шесть часов свои молитвы читать будешь?! - кричит она, и разрывает пополам бумажку где записаны номера по которым звонить во Францию.
Сэм просто сидит, стараясь не лезть. Все равно она так и знала, что любая поездка начинается с криков. «Могла бы поспать на час подольше» - вот единственная грустная мысль за этот период.
Присели на дорожку, папа изобразил свой храп, потом все поднялись, обнялись, помирились, поцеловались, попрощались.
Дубак на улице едва не заставляет Сэм нырнуть обратно в подъезд. 7 градусов в Париже кажутся особенно далекими и нереальными.
Багажник не открывается, вещи в него закидываются через заднее сидение и Сэм оббегает машину, чтобы хотя бы минутку посидеть на водительском сидении. Оно с подогревом. Сзади сидения явно для трупоков.
Сверху кричат соседи. Домовк с домовихой. Вся троица машет руками, слушая напутствия.
- от них ничего не скроешь! – шепчет дочь матери, - все видят, что б их.
Обе смеются, но это не спасает от новой ссоры в машине. В этот раз виновен навигатор.
Два всезнающих человека, и пигалица, тоже всезнающая, на заднем сидении машины – это бардак.
- Нажми сюда!
- Да, блять, «карта»!
- Чего ты дергаешь! Натусик!
- Поехали!
- Дай сюда!
- Прикрепи его!
- Тебе надо, ты и крепи!
- Убери провод!
- Мне от не мешает!
- Мне мешает! Убери!
В машине обиженное сопение, взгляды в сторону, а у Сэм вскоре отказывается злополучный навигатор. Все просто – есть только карта России, до Минска показывают только высчитанный путь по прямой. Не лучшая помощь.
В тоге забросив игрушку, вещавшую противным голосом «вы свернули с маршрута», Сэм сделала себе уютное гнезышко: сняла ботинки, убрала сумку к пакетам внизу, на другой устроила свою умную и мудрую голову и прикорнула, иногда подавая голос, что все же жива, и хочет 22 градуса… или 21.
Ногам все равно холодно и сонный сытый мозг работает на свою защиту: в Париже Сэм будет в куртке, куртка в салоне, рука нащупывает пакет с едой, жалобно его пропускает, стремится к другому и бинго! Куртка на ножках. Становится тепле.
От сумрака, точнее приближающегося темного рассвета спасает надвинутая шапка и капюшон.
11 утра. Прошло всего три часа, но наверное бедный и измученный ребенок проспал столько же ночью. Но дите выспалось, поднялось, и помотало головой сбивая дрему – Сэм снилось, как она ругается с мамой вот прям сейчас, сидя на заднем сидении машины, там еще был кот, бегающий кругами по салону, у мамы был айпэд, собственно это и было причиной ссоры, но… кому это интересно?
Потянувшись, решив подкрепиться, Сэм съедает своеобразную шаурму: в лаваш был завернут омлет, зелень и мясо. На закуску – мандарин, вода…
Можно было и не есть, в прочем-то. Предки как раз подъезжали к «Подсолнуху», станции, где заливают роснефтевский бензин. «Черт», - пронеслось в голове.
- Рита, ты кофе будешь?
- Капучинно, - запихивая сразу три большие дольки промямлила Рита и начала собираться.
- Тут отличный кофе, - кивает отец, протягивая маме деньги, и уходя заливать бензин. Мама тоже исчезает.
«А… а я?» - ключи в зажигании, одинокая тишина, и звуки расчленяемого мандарина. Но папа выходит из «Подсолнуха», Сэм выбегает из машины, в туалет. Почти во всех «Подсолнухах» они есть, возьмите на заметку. Заходите и сразу направо.
Этот магазин-кафе был маленьким, с амебной продавщицей. Скорее всего бедняжка работала тут подряд смен десять. Капучинно не было, был только черный кофе и черный кофе с сахаром.
Через 10 минут, Сэм, кривясь, пробовала последний предполагая, что лучше было просить тройной сахар, потому что тот был горький как незнамо что. Так что получился почти капучинно без сахара, мама купила отдельно сливки.
Продавщицу мучил следующий после мамы мужчинка, добивавший ее фразами:
- точно другого кофе нет? А мороженое есть? Зима, я хочу холодного.
Сосиски стар догз, несчастные, грелись в микроволновке, потому что специальная печь была поломана.
Сэм передернуло от вида разогретой сосиски в хот-доге с майонезом и сырным соусом.
Хотя всего года назад, даже чуть больше, Сэм порвала бы за подобную вкусняшку.
Через 15 минут – снова дорога, задние окна внутри покрываются инеем и пока в голове складывался рассказ о поездке Сэм достала нэт бук начиная свой рассказ.
- Три километра на трассе выскакивают олени, - папа говорит, смотря на дорожный знак, - сейчас Путин с Медведевым выскочат…
Сэм хохочет. Она помнит, как рассказывала этот анекдот. «Дедушка Мороз! Подари нам на Новый год нового президента, а этих двух забери себе в олени!»
Шутка пришлась в тему. В колонках Абба затянули свою «Happy New year!!» и стало вообще хорошо.
12-34 – Витебская область. Белоруссия. Въехали. Дорога перестала быть мягкой, напоминая массажное кресло или вибратор. И не надо спрашивать откуда пришло в голову это сравнение! Просто пришло!
Отец высчитывает, что в Белоруссии бензин стоит на три рубля дешевле, чем в России. «И это при том, что в Белоруссии нефти нет!» - воздевает он палец вверх.
- В Белоруссии драники вкусные. И колдуны. – Говорит мама, секунду назад утверждавшая что «у нас все с собой», как только отец заговорил про столовую.
- Надо будет попробовать.
- Драники просто из картошки, а колдуны еще и с мясом внутри.
Звучит конечно вкусно, но Сэм думает о бедных магах, и не хочет их есть, да и сразу представляется что-то непомерно жирное, а там, в Париже хочется все же влезть в свой 48 размер. Так что на предложение «Ритуль, ты же пойдешь с нами ужинать?» - Сэм отвечает категорическим отказом, хотя и хотела бы отщипнуть от маминой порции немножечко... колдуна.
- Пропустим спонсоров вперед, - усмехается мама, кивая на мчащиеся и обгоняющие нас машины. Действительно, пусть полиция останавливает их. Интересно, как тут у них полиция называется? Рыж знает, наверное.
Ох! Как же не описать природу!
Морозный день, воздух чистый, настолько, что на горизонте далеко-далеко видна каждая веточка веникообразных деревьев.
Елки и другие «зеленые» кривые словно измученны, или замерзли настолько, что хотят завернуться в комочек. Снег иногда глянцем блестит на теплом солнце. Впереди кромкой, как старой обувной щеткой, топорщится лес. Такое ощущение, что сейчас мы едем про проплешине старого мужика.
Мама требует ехать с той скоростью, с какой написано на знаках. Сэм мысленно этому поддакивает. Говорят что здесь строгие штрафы… Узнавать как-то особо не хочется.
Радио «Минск». Забавное. Такое ощущение что попал в старое гангстерское кино про ковбоев. Вот сейчас распахнется створчатая дверь и появится он, с револьверами, шляпой и платком, повязанным как косынкой.
«Все рейсы по расписанию» - вовремя вещает радио, в которое пальцем тычет папа и, думается Сэм, все втроем они спокойно вздыхают, никак это не комментируя.
Еще в России Сэм получила смс от «Кати Систр», литературной сестры. Было жаль узнать, что в четверг она могла приехать в Москву, но теперь не приедет, ведь Сэм уже тряслась от Москвы все дальше и дальше. Немного попереписовавшись Сэм высказала надежду, что в Новом Году они обязательно увидятся. Черт, это был бы для робкой в душе, и стервозной снаружи систр огромный шаг! Жаль, что он не получился.
На этом пока Сэм прекращает первую свою запись. Солнце уж слишком начало слепить глаза, да и бацать по клавишам становится скучно, а значит скучно будет и читателям.
Сэм разрешает пока пойти прерваться, сходить в туалет, опить чаю, чтобы набраться сил и читать дальше, ведь это только начало!
***
13-20 по Мск
Бумага. Стекло. Пластик.
Мама благосклонно кивает на эту цивилизованность в расфасовке мусора.
Но на этом цивилизация заканчивается.
Туалет на улице.
Не думайте, я не привередлива. Еще даже не известно, что хуже: туалет на улице зимой или летом.
Вообще я жила в частном доме до 9 класса, поэтому мое детство в частном доме прошло под девизом: «Хочешь срать, иди на улицу».
Зимой это был мат, когда чистишь проход в туалет лопатой, желая чуть ли не бежать по сугробам в валенках или галошах к вожделенному деревянному раю. Летом это были попытки избежать пресловутых фонтанчиков и какнуть так, чтобы какуля ловко и без брызг вошла в… к своим. Но не будем об этом.
- Ничего, в отпуске все надо испытать, - кряхтит папа в соседней кабинке «для мальчиков». Поддувает везде, дверь едва не распахивается, вообще-то распахивается… потому что щеколды нет. А держать и дверь и делать свои дела невозможно.
- Блять, холодно-то как!
Я хмыкаю, у меня тут новый сосед. Папа уже ушел, я застегиваюсь и зло думаю: «выкуси, мужик!»
Я еще все же в Белоруссии есть редкими островками густые лески, что ли. Такая толпа елок или сосенок очень приличных на вид. Родители перекусывают, мама как всегда в своем репертуаре – если это бутерброды, то колбаса будет со шкуркой. «Без нее она плохо режется!»
Наверное это одна из причин, по которой я не хочу брать даже просто колбаску Чиститься, мучиться, а у меня в желудке итак переваривается мандарин.
- Наталья Анатольевна, почистите мне мандарин И не надо его пробовать. Я зна, что он вкусный и не отравлен, - прошу я, потому что этот мандарин мне дала бабуля, и он точно будет сладким, и я готова бороться за каждую дольку!
Предки высчитывают сколько один рубль стоит белорусских зайчиков. Или мне слышится это, или они правда говорят о грызунах. Но мне кажется это забавным.
Сейчас мы собираемся в аэропорт. Чтобы заранее узнать куда там ставить машину, как пройти, где там на третьем этаже наш выход в самолет.
Я опасаюсь, но не боюсь. Фаня в восторге от перелетов, а я умаю, что нам лететь 3 часа и за них я хочу только одно – повторить хоть какую-то лексику по французскому, возможно посмотреть фильм и выпить томатный сок.
Кстати кажется мелкий тоже любит летать на самолетах, Рэй тоже выживал, знакомый тоже… Так что переживания в топку.
Минск-2. Минский национальный аэропорт. 40 км от самого Минска. Как много Минска!
Ну собственно мы туда и едем сейчас.
Пойду, почитаю Ремарк. Почему ее все склоняют? Типо: Пойду почитаю Ремарка. Это же не мужик, не склоняется эта фамилия!
15-51 по Мск.
Пошлялась с папой по аэропорту. У них нет справочной!! Только такая, дурацкая, радио справочная как в московском метро. Подходите, жмете кнопку и вам доступно, аки нубам, разъяснят о том, что вы, глупыши должны запаковать багаж пленкой, потом пройти с ним на досмотр и далее по спискам. Вообще аэропорт приятный. Людей мало. Не слишком светло, все для того, что бы снимать фильмы ужасов. Расположение… длинное, топаешь по этажам своими ножками, визуально – серо-красиво.
В машине – холодно, болгарский оранжевый перчик дарит радость, но пальцы на ногах он не согреет. Предки наверное уверены что я поверну ключ в зажигании, понажимаю кнопочки и подует теплый ветер… как же! Повернула, понажимала и у меня стойкое ощущение, что я включила вентилятор. Не поверите, но без него еще холоднее.
- «Мамааа», - орет мое подсознание. Но пока на мой зов никто не бежит. Скоро начну обижаться, затем злиться. Даже мелко напакостила закрыв все двери на задвижки. Пусть подергают за ручки двери.
Греюсь от ноута, но как-то не греется.
Вот они! Идут!
Снова ушли, теперь уточнять на счет стоянки. Сэмик пересел на мамино место, включил 29 градусов тепла. Отмораживается. Сиденице с подогревом- это просто рай. Чувствую себя счастливой косулей, на которую охотился хищник, но так и не поймал. Или утконосом. Просто утконосом, они же наверное счастливые животные.
Ужасно уже хочется в гостиницу.
Разобрались с парковкой. Удобно. Заезжаешь, получаешь талон, оставляешь машину и главное этот талон не потерять. Потому спокойно расплачиваешься карточкой, при условии, что на ней останутся деньги, и я надеюсь, не мои, и припеваюче едешь домой в Брянск. Это сейчас кажется таким все далеким, если честно. Ужасно-ужасно далеким.
В Мск уже 16-29, тут на немее висит бледно-фиолетовое, перетекающее в синеву облако-небо и я чувству уже усталость, хотя, казалось бы, от чего?
И какой русский не запутается в дороге? Наверное только слепой. Но главное каждый русский Знает как ехать!
Спросили у замерзшего дальнобойщика, где трасса М1.
- Ну смотри спускаешься под мостов вниз, потом доездаешь до П, потом выйдешь на трассу М-Б.
- Ага, - постоянно кивал мой отчим.
- Ну смотри давай, - мужик захлопывает дверь и ежит к своему грузовику.
- Ты что-нибудь понял? – мама.
- Нет.
Я только смеюсь. Доехать бы побыстрее, а мы заплутали.
18-34 по мск
Стайки.
Олимпийский комплекс. Простейшая гостиница. Чаще это называется даже мотелем. Тут обитают спортсмены и… боженьки, сюда добираться без белорусских карт по навигатору – нереально. Ну только если рядом с вами нет Сэм.
По телеку показывает только один канал. Наслаждайтесь. Благо что там идет «Железный человек». Правда при этом смотреть «Приключения Тинтна» почти не реально.
Ужин с 19 до 20. Подъем в 6 утра, в 7 мы должны уже надеюсь быть в аэропорту.
Черт, тут умные люди все две вайфайные сети запаролены. Скука. Уже ломка по сети, даже в почту бы зашла, чтобы увидеть Яндекс.
Кафе, магазины, рестораны тут закрыты
Стоимость ужина в столовой (полного ужина) стоит 125 рублей.
Не приезжайте в Стайки.
22-16 по мск
В белоруссии почти ночь.
Минск мне понравился, даже завидую Рыжу, классный город, не давит.
В Стайках все белорусское: Выпивка, еда, ванильные сырки, еда, кефир, шоколад, вот буквально все! Такое ощущение, что попала в СССР, тут даже люди… такие. Слишком отзывчивые, улыбчивые, свои ля своих.
Мне хочется в 2012.
Белоруссы – выживут в любой ситуации или конце света. Они заперты в своем мире.
А драников и колдунов мы так и не поели…. Но может на завтрак?
Заметки путешественника
Русский в Париже или все не слава Богу
Автор: SammyDark, то бишь я
Пейринг: не дай боги
Рейтинг: читабельно
Тип: гет
Жанр: Юмор, стеб, обычная жизнь
Размер: миди
Статус: в работе
Дисклеймер: все принадлежит мне
Саммари: первое путешествие. Что будет если ты вообще боишься сказать что-то на французском? Что, ели ты приехал на отдых с предками, которые балакают только на русском и при этом их психика не слишком устойчива? Ад? Или все же в этом можно найти что-то веселое?
Записки путешественника, что-то полезное и бесполезное, и ох как надеюсь, что некоторому можно улыбнуться.
Примечание: присутствует мат и некая гадость. А может я просто вру.
17 декабря 2012 г. Понедельник
Русский в Париже или все не слава Богу
Автор: SammyDark, то бишь я
Пейринг: не дай боги
Рейтинг: читабельно
Тип: гет
Жанр: Юмор, стеб, обычная жизнь
Размер: миди
Статус: в работе
Дисклеймер: все принадлежит мне
Саммари: первое путешествие. Что будет если ты вообще боишься сказать что-то на французском? Что, ели ты приехал на отдых с предками, которые балакают только на русском и при этом их психика не слишком устойчива? Ад? Или все же в этом можно найти что-то веселое?
Записки путешественника, что-то полезное и бесполезное, и ох как надеюсь, что некоторому можно улыбнуться.
Примечание: присутствует мат и некая гадость. А может я просто вру.
17 декабря 2012 г. Понедельник